Блог
-
О культуре цифровой трансформации
О важном аспекте любой цифровой трансформации, который часто упускается из виду
-
Студенты УУНиТ успешно прошли практику в TAGES
В течение месяца студенты проходили обучение в уфимском офисе компании под руководством наших экспертов
-
Как устроены офисы TAGES?
Комфортный офис дает возможность раскрыться и реализоваться
-
Цифровая лавировка: меняем галс, подстраиваемся под ветер
Новый материал из авторской колонки CEO TAGES Дмитрия Голубовского для журнала IT Manager
-
Переходим на Flutter: за и против
О чем стоит знать прежде, чем разрабатывать приложения на Flutter?
-
Как стать востребованным мобильным разработчиком
О командном взаимодействии и уникальных качествах, выделяющих мобильного разработчика
-
TAGES встретил слушателей MBA-программы «Цифровая экономика»
Участники совместной MBA-программы МГИМО — МФТИ «Цифровая экономика» посетили офис компании в Москве
-
Как лучше организовать процесс коммуникации с заказчиками при внешней разработке ПО
О важности бизнес-анализа и преимуществах DocOps-практик
-
Трансформация IT-рынка и ключевые направления
CEO TAGES Дмитрий Голубовский в передаче “Технологии для бизнеса”
-
PIM vs. MDM: от обилия решений к верному пути
Пробуем разобраться вместе, почему PIM лучше подходит для управления данными о продуктах, чем MDM.
-
Мобильная разработка: как все устроено (ч. 4)
Михаил Зиммер: нежно о бухгалтерии и маркетинге, хотя казалось бы, причем тут мобильная разработка.
-
Мобильная разработка: как все устроено (ч. 3)
Михаил Зиммер о преданности делу, коммуникации и иерархичности внутри команды.
-
Мобильная разработка: как все устроено (ч. 2)
Михаил Зиммер о технических аспектах TN Promo, взаимодействии с бизнесом и эффекте ореола.
-
Мобильная разработка: как все устроено (ч. 1)
Интервью с главным разработчиком приложения TN Promo компании “Технониколь” Михаилом Зиммером.
-
Почему кластер Kubernetes может работать медленно
Рассказываем о проблеме, которая возникла в процессе эксплуатации кластера Kubernetes. Кейс TAGES.
-
Почему нужно отказаться от продуктовых таблиц?
Все еще пользуетесь таблицами для управления информацией о продуктах и ее обогащения? Вы не одиноки.
-
Как раскрыть потенциал роста PIM
Предлагаем познакомиться с особенностями Akeneo PIM, которые помогут избежать плохого продуктового опыта.
-
Цифровая трансформация в большой страховой
Кейс "Ингосстрах": как внедрение Low Code концепции позволило отказаться от устаревших материальных баз и ускорить оцифровку бизнес-процессов.
-
Как измерить товарный каталог?
Ответ на этот вопрос кажется очевидным - количеством товаров. Да, но нет. Почему? Рассказываем на конкретных примерах.
-
Чем это тут пахнет? – А, это у нас сотрудники выгорели
Вся правда о роли персонала в управлении продуктовым опытом.
-
Композитные предприятия и будущее IT
Вместе с Александром Бондариком (Leroy Merlin) говорим о будущем IT, о том, куда ведет новый технологический уклад.
-
Как приумножить эффективность отдела маркетинга?
Продукты — основа бизнеса, а потому следует озаботиться точной и полной информацией о них.
-
Упрощаем процессы интернет-торговли
Пандемия изменила поведение покупателей и заставила компании начать адаптироваться под омниканальную реальность.
-
Сломанная кофеварка или «Закройте свой бизнес немедленно!»
Вы не дружите с маркетплейсами? Не учитесь работать с голосовыми помощниками? Тогда у нас для вас плохие новости.
-
Как стимулировать полную digital-трансформацию бренда
5 лет назад компания Orac Décor пришла в Россию: начали с собственного производства, а потом оказались в точке глобальной digital-трансформации бренда.
-
Мобильное приложение для бизнеса: оно вам надо?
Пробуем разобраться, кому и зачем нужно мобильное приложение.
-
Цифровые преобразования в интернет-торговле
Тенденции и перспективы цифровой трансформации.
-
Персонализируем контент в интернет-магазине
Как правильно наладить эмоциональную связь с клиентом за счет персонализации контента интернет-магазина.
-
От монолита к микросервисам
Централизация при переходе с монолита на микросервисы на примере компании Leroy Merlin
-
Тренд ближайших лет - оркестрация данных
Разбираемся, что такое оркестрация и как ее внедрить.
-
DevOps — новая IT-религия
Как автоматизировать и интегрировать рутинные отношения между разработчиками и IT-командами.
-
Омниканальный опыт: связать несвязуемое
Как создать клиентоцентричную платформу для организации омниканального продуктового опыта?
-
Управляемый хаос: тренды в развитии IT-технологий
Какие технологии отойдут в тень, по причине несоответствия потребностям бизнеса, а какие получат распространение?
-
Сокращаем time-to-market
Что стало причиной пропасти между емкостью IT-команд и потребностями бизнеса? Как это решить? Разбираемся.
-
В поисках аргументов
Как убедить внутренние заинтересованные стороны в необходимости внедрения PIM-решения?
-
10 принципов PIM
PIM — мощная технология, способная не просто улучшить внутренние операции и увеличить продажи, но также снизить возвраты.
-
6 факторов окупаемости Akeneo PIM
Внедрение PIM — выгодное вложение для любой торговой компании. Мы готовы доказать вам это. Готовы? Поехали!
-
12 must have для мобильного приложения интернет-магазина
Запрос на мобильное приложение - частое явление. Каким должно быть качественное мобильное приложение?
-
Не корми чат-бот экселькой!
PIM-системы для цифровизации бизнеса: сколько стоит ваша товарная карточка? И сколько она должна стоить на самом деле.
-
«Хочу работать с маркетплейсами»: ожидание и реальность
Все мечтают торговать через маркетплейсы, но реальность зачастую сильно отличается от ожиданий…
Топ публикаций
- Как раскрыть потенциал роста PIM
- Как стимулировать полную digital-трансформацию бренда
- От монолита к микросервисам
- Тренд ближайших лет - оркестрация данных
- DevOps — новая IT-религия
- Управляемый хаос: тренды в развитии IT-технологий
- 6 факторов окупаемости Akeneo PIM
- 12 must have для мобильного приложения интернет-магазина
- Не корми чат-бот экселькой!