-
Цифровая трансформация в большой страховой
Кейс "Ингосстрах": как внедрение Low Code концепции позволило отказаться от устаревших материальных баз и ускорить оцифровку бизнес-процессов.
-
Как измерить товарный каталог?
Ответ на этот вопрос кажется очевидным - количеством товаров. Да, но нет. Почему? Рассказываем на конкретных примерах.
-
Чем это тут пахнет? – А, это у нас сотрудники выгорели.
Вся правда о роли персонала в управлении продуктовым опытом.
-
Композитные предприятия и будущее IT
Вместе с Александром Бондариком (Leroy Merlin) сегодня говорим о будущем IT, о том, куда ведет новый технологический уклад
-
Как приумножить эффективность отдела маркетинга?
Продукты — это основа вашего бизнеса, и поэтому следует озаботиться тем, чтобы информация о них была максимально точной и полной и вызывала эмоциональный отклик у покупателей.
-
Упрощаем процессы интернет-торговли
Пандемия кардинально изменила поведение покупателей и заставила компании самых разных профилей пересмотреть свои бизнес-модели и адаптироваться под омниканальную реальность.
-
COVID, Алиса и сломанная кофеварка или «Закройте свой бизнес немедленно!»
Вы не дружите с маркетплейсами? Не учитесь работать с голосовыми помощниками? У нас плохие новости: закройте свой бизнес, скоро он будет нерентабельным.
-
Как стимулировать полную digital-трансформацию бренда: кейс Orac Décor
5 лет назад компания пришла в Россию: начали с собственного производства, а потом оказались в точке глобальной digital-трансформации бренда.
-
Мобильное приложение для бизнеса: оно вам надо?
За последние несколько месяцев запрос на разработку мобильного приложения сильно вырос. Попробуем разобраться, кому и зачем нужно мобильное приложение.
-
Цифровые преобразования в интернет-торговле
Ожидается, что в течение ближайших пяти лет самый бурный рост интернет-торговли ждет сектор корпоративных продаж, поэтому для повышения конкурентоспособности компаниям важно проводить цифровые преобразования.
-
Персонализируем контент в интернет-магазине
Персонализация контента интернет-магазина позволяет наладить эмоциональную связь с клиентом и впоследствии повысить его лояльность. Как правильно это сделать в 2021 году и не допустить ошибок?
-
От монолита к микросервисам
Централизация при переходе с монолита на микросервисы на примере компании Leroy Merlin
-
Тренд ближайших лет - оркестрация данных
В существующей реальности бизнесу требуются новые методики сбора, нормализации, обогащения, хранения и дистрибуции данных. Что такое оркестрация и как ее внедрить?
-
DevOps — новая IT-религия
Как автоматизировать и интегрировать рутинные отношения между разработчиками и IT-командами.
-
Омниканальный опыт: связать несвязуемое
Как создать клиентоцентричную платформу для организации омниканального продуктового опыта?
-
Управляемый хаос: тренды в развитии IT-технологий
Какие технологии отойдут в тень, так как не соответствуют растущим потребностям бизнеса, а какие получат массовое распространение?
-
Сокращаем time-to-market
Что стало причиной образования пропасти между емкостью IT-команд и настоящими потребностями бизнеса? Какие инструменты помогут решить эту задачу?
-
В поисках аргументов
Как убедить внутренние заинтересованные стороны в необходимости внедрения PIM-решения?
-
10 принципов PIM
PIM — мощная технология, способная не только улучшить внутренние операции компании, но и увеличить продажи, и снизить количество возвратов товаров.
-
6 факторов окупаемости Akeneo PIM
Внедрение PIM — выгодное вложение для любой торговой компании. Мы готовы доказать вам это на цифрах и фактах. Готовы? Поехали!
-
12 must have для мобильного приложения интернет-магазина
Запрос на мобильное приложение - частое явление. Каким должно быть качественное мобильное приложение?
-
Не корми чат-бот экселькой!
Сколько стоит ваша товарная карточка? И сколько она должна стоить на самом деле.
-
«Хочу работать с маркетплейсами»: ожидание и реальность
Недостаточно просто иметь интернет-магазин, пусть даже раскрученный, не каждый впишется в те требования, которые маркетплейсы предъявляют к поставщикам.
Топ публикаций
- Как стимулировать полную digital-трансформацию бренда: кейс Orac Décor
- От монолита к микросервисам
- Тренд ближайших лет - оркестрация данных
- DevOps — новая IT-религия
- Управляемый хаос: тренды в развитии IT-технологий
- 6 факторов окупаемости Akeneo PIM
- 12 must have для мобильного приложения интернет-магазина
- Не корми чат-бот экселькой!