Блог
-
В офисе TAGES прошла закрытая встреча «Композитные предприятия в России»
Рассказываем о новой нетворкинг-площадке для СTO, CDTO, CIO и цифровых лидеров
-
Frontend Meetup — 29 июня в Уфе
Открытое мероприятие для веб-разработчиков
-
TAGES записал подкаст с автором книги «Метод параноика»
Дмитрий Голубовский и Вадим Митякин обсудили, как преодолевать воронку неопределенности в ИТ-проектах
-
Как оценить задачи без Planning Poker и лишних слов
Продолжаем изучать особенности управления релизами
-
TAGES выпустил одиннадцатый эпизод подкаста об ИТ
В новом эпизоде говорим об ассоциации, которая налаживает взаимодействие вендоров и потребителей ПО
-
TAGES Live #10 – Разговор основателей ИТ-компаний
В гостях Александр Бындю – основатель Byndyusoft
-
Какие вопросы стесняются задать HR-специалистам
7 вопросов, ответы на которые позволят лучше понять работу HR в сфере ИТ
-
Эффективная автоматизация бизнес-процессов
Как организовать автоматизацию бизнес-процессов и разработки цифровых решений максимально эффективным образом
-
Как не давать пустых обещаний себе, команде и заказчику
Разбираемся в тонкостях работы с ожиданиями заказчика и возможностями команды
-
Как проходить этап турбулентности при построении команды
Секреты прохождения этапа турбулентности в процессе формирования команды
-
Flutter. На пути к совершенству
Продолжаем изучать особенности Flutter
-
Open Source или проприетарное ПО
Определяем различия и риски двух видов программного обеспечения, говорим от тренде на Open Source и стоит ли на него переходить
-
Приоритеты развития бизнеса в условиях технологических изменений
На чем выстраивать стратегический подход в новых условиях
-
Как понять, чем заняты ваши разработчики и что происходит на проекте
4 совета, которые значительно уменьшат неопределенность на проекте
-
Управление ожиданиями и планирование в продуктовой разработке
Говорим о ключевых аспектах продуктовой разработки после запуска MVP
-
Рефакторинг кода, и как его не бояться
Подходим к рефакторингу с умом
-
Эффективная организация командной работы в разработке ПО: remote vs local
Рассказываем, почему работа команд в TAGES организована в локальном формате
-
Как выбрать подрядчика на разработку мобильного приложения для бизнеса
CEO TAGES Дмитрий Голубовский о том, как передать разработку приложения для бизнеса в правильные руки
-
Набор на зимний курс DevOps Beginner в TAGES ACADEMY
Базовый очный курс для начинающих DevOps-инженеров
-
TAGES на ноябрьской Tech Week 2023
Крупнейшая технологическая конференция России
-
Как стабильно расти в IT
А также выбирать верные шаги для достижения карьерных целей
-
5 фундаментальных книг для разработчика
Литература, которая расширит и углубит знания об ИТ
-
TAGES на Tech Week 2023
Второй год подряд TAGES участвует в крупнейшей конференции об инновационных технологиях в бизнесе
-
О культуре цифровой трансформации
О важном аспекте любой цифровой трансформации, который часто упускается из виду
-
Студенты УУНиТ успешно прошли практику в TAGES
В течение месяца студенты проходили обучение в уфимском офисе компании под руководством наших экспертов
-
Как устроены офисы TAGES?
Комфортный офис дает возможность раскрыться и реализоваться
-
Цифровая лавировка: меняем галс, подстраиваемся под ветер
Новый материал из авторской колонки CEO TAGES Дмитрия Голубовского для журнала IT Manager
-
Переходим на Flutter: за и против
О чем стоит знать прежде, чем разрабатывать приложения на Flutter?
-
Как стать востребованным мобильным разработчиком
О командном взаимодействии и уникальных качествах, выделяющих мобильного разработчика
-
TAGES встретил слушателей MBA-программы «Цифровая экономика»
Участники совместной MBA-программы МГИМО — МФТИ «Цифровая экономика» посетили офис компании в Москве
-
Как лучше организовать процесс коммуникации с заказчиками при внешней разработке ПО
О важности бизнес-анализа и преимуществах DocOps-практик
-
Трансформация IT-рынка и ключевые направления
CEO TAGES Дмитрий Голубовский в передаче “Технологии для бизнеса”
-
PIM vs. MDM: от обилия решений к верному пути
Пробуем разобраться вместе, почему PIM лучше подходит для управления данными о продуктах, чем MDM.
-
Мобильная разработка: как все устроено (ч. 4)
Михаил Зиммер: нежно о бухгалтерии и маркетинге, хотя казалось бы, причем тут мобильная разработка.
-
Мобильная разработка: как все устроено (ч. 3)
Михаил Зиммер о преданности делу, коммуникации и иерархичности внутри команды.
-
Мобильная разработка: как все устроено (ч. 2)
Михаил Зиммер о технических аспектах TN Promo, взаимодействии с бизнесом и эффекте ореола.
-
Мобильная разработка: как все устроено (ч. 1)
Интервью с главным разработчиком приложения TN Promo компании “Технониколь” Михаилом Зиммером.
-
Почему кластер Kubernetes может работать медленно
Рассказываем о проблеме, которая возникла в процессе эксплуатации кластера Kubernetes. Кейс TAGES.
-
Почему нужно отказаться от продуктовых таблиц?
Все еще пользуетесь таблицами для управления информацией о продуктах и ее обогащения? Вы не одиноки.
-
Как раскрыть потенциал роста PIM
Предлагаем познакомиться с особенностями Akeneo PIM, которые помогут избежать плохого продуктового опыта.
-
Цифровая трансформация в большой страховой
Кейс "Ингосстрах": как внедрение Low Code концепции позволило отказаться от устаревших материальных баз и ускорить оцифровку бизнес-процессов.
-
Как измерить товарный каталог?
Ответ на этот вопрос кажется очевидным - количеством товаров. Да, но нет. Почему? Рассказываем на конкретных примерах.
-
Чем это тут пахнет? – А, это у нас сотрудники выгорели
Вся правда о роли персонала в управлении продуктовым опытом.
-
Композитные предприятия и будущее IT
Вместе с Александром Бондариком (Leroy Merlin) говорим о будущем IT, о том, куда ведет новый технологический уклад.
-
Как приумножить эффективность отдела маркетинга?
Продукты — основа бизнеса, а потому следует озаботиться точной и полной информацией о них.
-
Упрощаем процессы интернет-торговли
Пандемия изменила поведение покупателей и заставила компании начать адаптироваться под омниканальную реальность.
-
Сломанная кофеварка или «Закройте свой бизнес немедленно!»
Вы не дружите с маркетплейсами? Не учитесь работать с голосовыми помощниками? Тогда у нас для вас плохие новости.
-
Как стимулировать полную digital-трансформацию бренда
5 лет назад компания Orac Décor пришла в Россию: начали с собственного производства, а потом оказались в точке глобальной digital-трансформации бренда.
-
Мобильное приложение для бизнеса: оно вам надо?
Пробуем разобраться, кому и зачем нужно мобильное приложение.
-
Цифровые преобразования в интернет-торговле
Тенденции и перспективы цифровой трансформации.
-
Персонализируем контент в интернет-магазине
Как правильно наладить эмоциональную связь с клиентом за счет персонализации контента интернет-магазина.
-
От монолита к микросервисам
Централизация при переходе с монолита на микросервисы на примере компании Leroy Merlin
-
Тренд ближайших лет - оркестрация данных
Разбираемся, что такое оркестрация и как ее внедрить.
-
DevOps — новая IT-религия
Как автоматизировать и интегрировать рутинные отношения между разработчиками и IT-командами.
-
Омниканальный опыт: связать несвязуемое
Как создать клиентоцентричную платформу для организации омниканального продуктового опыта?
-
Управляемый хаос: тренды в развитии IT-технологий
Какие технологии отойдут в тень, по причине несоответствия потребностям бизнеса, а какие получат распространение?
-
Сокращаем time-to-market
Что стало причиной пропасти между емкостью IT-команд и потребностями бизнеса? Как это решить? Разбираемся.
-
В поисках аргументов
Как убедить внутренние заинтересованные стороны в необходимости внедрения PIM-решения?
-
10 принципов PIM
PIM — мощная технология, способная не просто улучшить внутренние операции и увеличить продажи, но также снизить возвраты.
-
6 факторов окупаемости Akeneo PIM
Внедрение PIM — выгодное вложение для любой торговой компании. Мы готовы доказать вам это. Готовы? Поехали!
-
12 must have для мобильного приложения интернет-магазина
Запрос на мобильное приложение - частое явление. Каким должно быть качественное мобильное приложение?
-
Не корми чат-бот экселькой!
PIM-системы для цифровизации бизнеса: сколько стоит ваша товарная карточка? И сколько она должна стоить на самом деле.
-
«Хочу работать с маркетплейсами»: ожидание и реальность
Все мечтают торговать через маркетплейсы, но реальность зачастую сильно отличается от ожиданий…
Топ публикаций
- TAGES на ноябрьской Tech Week 2023
- Цифровизация — ключевой тренд
- TAGES на Tech Week 2023
- Как раскрыть потенциал роста PIM
- Как стимулировать полную digital-трансформацию бренда
- От монолита к микросервисам
- Тренд ближайших лет - оркестрация данных
- DevOps — новая IT-религия
- Управляемый хаос: тренды в развитии IT-технологий
- 6 факторов окупаемости Akeneo PIM
- 12 must have для мобильного приложения интернет-магазина
- Не корми чат-бот экселькой!