Вы не дружите с маркетплейсами? Не учитесь работать с голосовыми помощниками? Тогда у нас для вас плохие новости.
XXI век – всеобщая цифровизация, социальные сети, «умные дома», мобильные технологии… 2020 год – ковид и социальное дистанцирование. Как следствие – онлайн-мероприятия, бесконтактная доставка, закрытые магазины и торговые точки, бесконтактные посиделки с друзьями и голосовые помощники как способ сублимации одиночества… Ваш бизнес был готов к этому? Если нет, то еще не поздно впрыгнуть в уходящий поезд и подружить свой товарный каталог с реальными запросами покупателей.
Вы все еще не дружите с маркетплейсами? Не учитесь работать с голосовыми помощниками? Не умеете дать клиенту информацию об интересующем его вашем же продукте здесь и сейчас на удобной для него платформе? У нас для вас плохие новости: закройте свой бизнес, скоро он будет нерентабельным.
Не хотите закрывать? Тогда приводите в порядок свой товарный каталог.
Вот все, что вам нужно для этого:
- собрать тысячи товаров из разных каналов и свести в единую базу с одним интерфейсом;
- привести в порядок ваш товарный каталог;
- импортировать базу на любые цифровые платформы;
- сделать это быстро и с минимальными затратами.
Знакомьтесь, это ваш помощник
PIM (Product Information Management или управление информацией о продуктах) – это набор методов ведения бизнеса и категория бизнес-приложений, используемых на всех уровнях организации от цепочки поставок до продаж клиентам.
PIM-решение представляет собой единую систему для сбора, менеджмента и обогащения информации о продуктах, создания продуктовых каталогов и распространения информации по физическим и цифровым каналам продаж.
PIM-система позволяет розничным компаниям значительно повысить качество, точность и полноту данных о продуктах и при этом упрощает и ускоряет управление продуктовым каталогом. В результате внедрившие PIM-решения организации получают возможность быстрее и проще создавать привлекательные описания продуктов, что необходимо для создания положительного клиентского опыта, повышают коэффициент конверсии и пользуются преимуществами новых каналов продаж.
Как это работает?
- Информация о продуктах собирается из различных внутренних и внешних источников и вносится в PIM-систему.
- Затем продавцы, менеджеры по интернет-продажам, бренд- и категорийные менеджеры, прочие специалисты по работе с данными о товарах обогащают, классифицируют и локализуют информацию о продуктах в среде PIM. Процессы локализации и обогащения контролируются при помощи бизнес-логики, протоколов валидации и инструментов управления пользователями.
- Обогащенные и локализованные данные затем используются на платформах интернет-продаж, торговых площадках, в печатных каталогах, точках продаж, мобильных приложениях, чат-ботах и во всех остальных каналах.
При помощи PIM возможно управлять различными типами информации:
- Техническая информация: такие характеристики продуктов как размер, цвет, вес, материал и ингредиенты.
- Информация об использовании продукта: описания продуктов с указанием применяемости, инструкциями, примерами использования.
- Эмоциональная информация: яркие описания продуктов, истории, изображения, способные вызвать у покупателя эмоциональный отклик.
Примечание: управление такой информацией как, например, данные о запасах или ценах, в круг задач PIM-решения не входит.
Вывод
Сегодня PIM — это важнейший фундамент для практически любой стратегической инициативы в сфере интернет-торговли и мерчандайзинга для организаций как сектора b2c, так и b2b.
Узнать больше и запросить консультациюАвтор: Маша Лукина